пятница, 27 апреля 2012 г.

Нина Нишнианидзе


Здравствуйте, меня зовут Нина Нишнианидзе!
Я бы хотела рассказать свою историю в еврейской общине. В еврейской общине я уже около 11 лет.

Моё знакомство с еврейской общиной началось в 2002-ом году в Грузии, когда меня мама отправила в детский сад вместе с братиком. Имя школы и сада "Тиферет-цви". Кстати, в моей семье у меня двое братьев, мама и папа и собачка. Имена моих братьев: старшего зовут Иракли, а младшего Георгий, маму Алина, отца Акаки. Я с братом училась в детском саду, а старший брат в школе.
Община было проста отличная - приятная, теплая, все друг друга знали, всегда помогали своим. Школа была не так уж большая. В школе девочек и мальчиков по 60 учеников. У моего старшего брата было там "Бармицва" где то в 2007- ом. Это было праздником для всей семьи. С главным Раввином были в очень хороших отношениях, его звали Рав Ави-Мелех и он был и зам директором школы и детского сада. Школа было отличной - все дети были дружны между собой. Насчет учебы  сказать, что была самой хорошей не могу, но она было довольно сильной.
Каждый год у нас были праздники такие как: "Сукот, Песах, Лаг баомер, Шавуот, Пурим, Ханука, Рош а шана".  И мы всегда пели, танцевали и т.д.
В конце 2010 года Родители решили уехать в Украину к родственникам. Но мой старший брат был против этого, но он ничего не говорил, решили значит к лучшему. В начале 2011 года мама нашла в интернете еврейскую общину в городе Одесса. И отправила нас туда на учебу в школу "Ор Самеах". В первое время было скучно одной без подруг и далеко от семьи и т. д., но со временем все стало на свои места, я обосновалась, завела новых подруг и т.д.
Новая община такая же приятная, теплая. Она нас приняла так же хорошо, как будто это был наш родной дом, и мы всегда там находились. Единственная разница было в том, что нынешняя община огромная, по-сравнению со старой. Ну что я могу еще добавить???? Я думаю больше нечего этим все уже сказано. Спасибо большое всем, а в первую очередь читателям за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий